Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Адрес:
366112, Чеченская Республика, Шелковской район, ст.Старо-Щедринская, ул.Советская,32 А
Дата ввода в эксплуатацию:
04.12.2019

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Наименование

Оснащение

Групповые помещения с отдельными спальнями

В МБДОУ  3 группы, в каждую из которых входят: раздевальная (для приёма детей и хранения верхней одежды); групповая (для игр, занятий и приёма пищи детьми),  буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды); туалетная, совмещённая с умывальной (для гигиенических процедур).

Группы оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями и т.д.). Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. 

 

Методический кабинет

Оснащен библиотекой педагогической методической и детской литературы; демонстрационным, раздаточным материалом для занятий.

Документация по содержанию работы в МБДОУ: 

- годовой план;

Протоколы педсоветов;

Работа по аттестации и т.д.

Имеется компьютер для выхода в интернет.

Медкабинет

Медицинский блок , включающий медицинский и процедурный кабинеты, оснащен современным оборудованием( ростомер, электронные весы, бактерицидные

лампы и пр.) и мебелью.

Пищеблок

Пищеблок, включающий горячий цех,  цех первичной обработки овощей, цех вторичной обработки овощей, моечный цех, два складских помещения. Пищеблок  оснащен современным электрооборудованием: электрические плиты, холодильные шкафы, морозильные лари, весы и т.д.

Прачечная

Прачечная оснащена современным электрооборудованием: две стиральные машины автоматического типа, электроутюг.

Делопроизводитель

Имеется компьютер с выходом в интернет, многофункциональный принтер. Стол, стул, шкаф для документации

Список оборудования

4 компьютера, 3 принтера, 4 телефизора, шкафы, столы, стулья

Полный список оборудования
Список оборудования
Список оборудования
Список оборудования

Методический кабинет.

Игровые комнаты.

Музыкальный зал.

Список оборудования

Компьютер с процессором- 1, принтер -1, шкаф для дидактического и наглядного материала -3, стулья полумягкие - 5 шт., шкаф для документов -3.


Об объектах спорта

Нет объектов спорта

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

 Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

         Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

         Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

         Оборудование должно отвечать санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

         Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

          

 

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетБеспроводной (Wi-Fi)
Скорость соединения5 Мбит/с
ФильтрацияОтсутствует
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

Официальная страница ДОУ в социальной сети Инстаграмм

Адреc электронной почты http://do950396.do95.ru/

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии 0

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

 

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Для обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья центральный вход оборудован звонком.

  В ДОУ  создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

—  вход  оборудован  пандусом.

— имеется  табличка Брайля.

- имеется инвалидная коляска, ходунок для передвижения.

— при необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. 

— разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

О специальных условиях питания

НЕ ИМЕЕТСЯ

О специальных условиях охраны здоровья

НЕ ИМЕЕТСЯ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

НЕ ИМЕЕТСЯ

Об образовательных ресурсах для инвалидов

НЕ ИМЕЕТСЯ

Дополнительно:

Паспорт доступности