Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
|
Наименование |
Оснащение |
|
Групповые помещения с отдельными спальнями |
В МБДОУ 3 группы, в каждую из которых входят: раздевальная (для приёма детей и хранения верхней одежды); групповая (для игр, занятий и приёма пищи детьми), буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды); туалетная, совмещённая с умывальной (для гигиенических процедур). Группы оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями и т.д.). Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника.
|
|
Методический кабинет |
Оснащен библиотекой педагогической методической и детской литературы; демонстрационным, раздаточным материалом для занятий. Документация по содержанию работы в МБДОУ: - годовой план; Протоколы педсоветов; Работа по аттестации и т.д. Имеется компьютер для выхода в интернет. |
|
Медкабинет |
Медицинский блок , включающий медицинский и процедурный кабинеты, оснащен современным оборудованием( ростомер, электронные весы, бактерицидные лампы и пр.) и мебелью. |
|
Пищеблок |
Пищеблок, включающий горячий цех, цех первичной обработки овощей, цех вторичной обработки овощей, моечный цех, два складских помещения. Пищеблок оснащен современным электрооборудованием: электрические плиты, холодильные шкафы, морозильные лари, весы и т.д. |
|
Прачечная |
Прачечная оснащена современным электрооборудованием: две стиральные машины автоматического типа, электроутюг. |
|
Делопроизводитель |
Имеется компьютер с выходом в интернет, многофункциональный принтер. Стол, стул, шкаф для документации |
4 компьютера, 3 принтера, 4 телефизора, шкафы, столы, стулья
Полный список оборудованияМетодический кабинет.
Игровые комнаты.
Музыкальный зал.
Компьютер с процессором- 1, принтер -1, шкаф для дидактического и наглядного материала -3, стулья полумягкие - 5 шт., шкаф для документов -3.
Об объектах спорта
| Нет объектов спорта |
Средства обучения и воспитания |
|
| Скачать | |
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование должно отвечать санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
|
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
| Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) |
| Скорость соединения | 5 Мбит/с |
| Фильтрация | Отсутствует |
| Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Официальная страница ДОУ в социальной сети Инстаграмм Адреc электронной почты http://do950396.do95.ru/ |
| Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | нет |
| Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
|
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Для обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья центральный вход оборудован звонком. В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: — вход оборудован пандусом. — имеется табличка Брайля. - имеется инвалидная коляска, ходунок для передвижения. — при необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. — разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
|
О специальных условиях питания |
|
НЕ ИМЕЕТСЯ |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
НЕ ИМЕЕТСЯ |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
НЕ ИМЕЕТСЯ |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
НЕ ИМЕЕТСЯ |
|
Дополнительно:Паспорт доступности |